Теория франчайзинга
В поисках идеи для собственного дела будущий предприниматель просматривает сотни сайтов и статей, разыскивая именно ту информацию, которая позволит ему создать процветающую компанию. В этом разделе нашего портала вы ознакомитесь с теорией франчайзинга – популярного способа организации бизнеса, при котором одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) права на использование товарного знака или знака обслуживания, процедуры производства и организационных решений, а также фирменного наименования на некоторый определенный срок.
Что определяет успех франшизы:
- БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ – стоимость предлагаемых продуктов и услуг, профиль клиента (целевая аудитория), рыночный потенциал, наличие коммуникаций, каналов продаж и дистрибуции.
- УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА – размер маржи, комиссионных, начальных (инвестиционных) и текущих затрат, оценка реального дохода по отношению к конкретному местоположению, фактическая поддержка, обязательства и ответственность, положения договора о сотрудничестве и требуемое обеспечение.
- ЦЕННОСТЬ ФРАНЧАЙЗЕРА – узнаваемость бренда, ноу-хау, правовая форма и финансовое положение.