Franchiser
Контакты:
Адрес: Москва, Россия 101000 Москва,
Телефон:8 (800) 500-79-96, Электронная почта: info@franchiser.ru

Какие франшизы могут принести реальную прибыль

«Что русскому хорошо, то немцу смерть» — эта пословица отлично подходит и к рынку франшиз. Для одного предпринимателя, работающего в мегаполисе, прибыль принесет один вид бизнеса, а для другого, желающего открыть точку в небольшом населенном пункте — совершенно другой (который может даже не окупиться в крупном городе).

Франшизы для мегаполиса и для маленького города

Если раньше крупные сети вроде McDonalds можно было встретить только в мегаполисе, то сегодня и в небольших населенных пунктах присутствуют многие известные бренды. Вопрос в том, что в регионах вряд ли будут пользоваться популярностью определенные их виды, например, рестораны мексиканской, индийской или китайской кухни, если говорить о фуд-индустрии. Но всевозможные пиццерии, франшизы традиционного фаст-фуда будут популярны всегда и везде.

какие франшизы могут принести реальную прибыль

То же самое касается специализированных торговых точек: вряд ли в маленьком городе окупится, например, ZARA Home, где продаются товары высокого качества по довольно высокой цене. Но в мегаполисе открытие точки по такой франшизе целесообразно.

Помните задачку о том, сколько в какой-либо стране настройщиков пианино? Так вот и здесь: учитывать наличие спроса при открытии предпринимательского дела — обязательно.

Франшизы для среднего, крупного и малого бизнеса

Кроме того, что необходимо подумать о том, как будет развиваться бизнес в крупном городе и небольшом населенном пункте, надо учесть затраты. Для среднего и малого бизнеса не стоит покупать дорогую франшизу — с вероятностью в 99% такие расходы нецелесообразны. Интересным предложением для малого бизнеса считается открытие «островков» или павильонов в торговом центре, небольших кофеен, для среднего — приобретение фуд-трака, сервисного центра. Крупный бизнес – это уже про сети гипермаркетов, а также торговые точки с продукцией высокого качества по высоким ценам (ювелирные магазины, крупные интернет-магазины с товаром премиум-класса).

Популярность — залог успеха?

Популярность франшизы не дает гарантию того, что она обязательно окупится. Тому есть множество причин, в числе которых — ошибки при расчетах. Поскольку открытие бизнеса — серьезное дело, то и подходить к этому следует соответственно: тщательно собирать информацию и критически ее оценивать, контактировать с франчайзи (настоящими и бывшими), знать все подводные камни. И все равно это не спасает от форс-мажоров. Хотя нужно сказать, что популярность франшизы спасает ситуацию даже в случае, если дело только-только открыто.

рынок франчайзинга 2021

Многие эксперты советуют рассматривать самый пессимистичный сценарий открытия бизнеса и всегда иметь запасной план на случай какой-либо неудачи. Это правильно, поскольку открытие точки — не тот случай, когда можно воспользоваться советом главного героя из фильма «Гаттака»: «Все просто — я не оставлял сил на обратный путь». Такая установка помогает в тех случаях, когда успех зависит от силы духа, а в открытии конкретного бизнеса она вряд ли спасет, но определенно поможет двигаться дальше в случае неудачи.

Нет готового рецепта, какая франшиза принесет большую прибыль для того или иного бизнеса. Все это просчитывается, учитывая такие факторы, как:

  • насколько крупным является город;
  • есть ли спрос на определенный вид продукции;
  • сколько стоит бизнес, насколько быстро он окупится, есть ли роялти;
  • насколько прозрачными являются условия договора с тем или иным франчайзером.

Это лишь основные факторы, которые необходимо учитывать. Проанализирова их, можно просчитать и все остальное.

недорогие франшизы

 

 

Какие франшизы могут принести реальную прибыль?
615
4 мин.
17 Мая 2024
615
4 мин.
01 Апреля 2021
Поскольку открытие бизнеса — серьезное дело, то и подходить к этому следует соответственно: тщательно собирать информацию и критически ее оценивать, контактировать с франчайзи (настоящими и бывшими), знать все подводные камни.

Какие франшизы могут принести реальную прибыль

«Что русскому хорошо, то немцу смерть» — эта пословица отлично подходит и к рынку франшиз. Для одного предпринимателя, работающего в мегаполисе, прибыль принесет один вид бизнеса, а для другого, желающего открыть точку в небольшом населенном пункте — совершенно другой (который может даже не окупиться в крупном городе).

Франшизы для мегаполиса и для маленького города

Если раньше крупные сети вроде McDonalds можно было встретить только в мегаполисе, то сегодня и в небольших населенных пунктах присутствуют многие известные бренды. Вопрос в том, что в регионах вряд ли будут пользоваться популярностью определенные их виды, например, рестораны мексиканской, индийской или китайской кухни, если говорить о фуд-индустрии. Но всевозможные пиццерии, франшизы традиционного фаст-фуда будут популярны всегда и везде.

какие франшизы могут принести реальную прибыль

То же самое касается специализированных торговых точек: вряд ли в маленьком городе окупится, например, ZARA Home, где продаются товары высокого качества по довольно высокой цене. Но в мегаполисе открытие точки по такой франшизе целесообразно.

Помните задачку о том, сколько в какой-либо стране настройщиков пианино? Так вот и здесь: учитывать наличие спроса при открытии предпринимательского дела — обязательно.

Франшизы для среднего, крупного и малого бизнеса

Кроме того, что необходимо подумать о том, как будет развиваться бизнес в крупном городе и небольшом населенном пункте, надо учесть затраты. Для среднего и малого бизнеса не стоит покупать дорогую франшизу — с вероятностью в 99% такие расходы нецелесообразны. Интересным предложением для малого бизнеса считается открытие «островков» или павильонов в торговом центре, небольших кофеен, для среднего — приобретение фуд-трака, сервисного центра. Крупный бизнес – это уже про сети гипермаркетов, а также торговые точки с продукцией высокого качества по высоким ценам (ювелирные магазины, крупные интернет-магазины с товаром премиум-класса).

Популярность — залог успеха?

Популярность франшизы не дает гарантию того, что она обязательно окупится. Тому есть множество причин, в числе которых — ошибки при расчетах. Поскольку открытие бизнеса — серьезное дело, то и подходить к этому следует соответственно: тщательно собирать информацию и критически ее оценивать, контактировать с франчайзи (настоящими и бывшими), знать все подводные камни. И все равно это не спасает от форс-мажоров. Хотя нужно сказать, что популярность франшизы спасает ситуацию даже в случае, если дело только-только открыто.

рынок франчайзинга 2021

Многие эксперты советуют рассматривать самый пессимистичный сценарий открытия бизнеса и всегда иметь запасной план на случай какой-либо неудачи. Это правильно, поскольку открытие точки — не тот случай, когда можно воспользоваться советом главного героя из фильма «Гаттака»: «Все просто — я не оставлял сил на обратный путь». Такая установка помогает в тех случаях, когда успех зависит от силы духа, а в открытии конкретного бизнеса она вряд ли спасет, но определенно поможет двигаться дальше в случае неудачи.

Нет готового рецепта, какая франшиза принесет большую прибыль для того или иного бизнеса. Все это просчитывается, учитывая такие факторы, как:

  • насколько крупным является город;
  • есть ли спрос на определенный вид продукции;
  • сколько стоит бизнес, насколько быстро он окупится, есть ли роялти;
  • насколько прозрачными являются условия договора с тем или иным франчайзером.

Это лишь основные факторы, которые необходимо учитывать. Проанализирова их, можно просчитать и все остальное.

недорогие франшизы

 

 

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями:
Получить актуальную
подборку кейсовFranchiser.ru
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку кейсов с прибылью от 14 800 руб. до 685 578 руб.
Вы успешно подписаны
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку кейсов с прибылью от 14 800 руб. до 685 578 руб.